Выходные — прекрасное время, чтобы прочитать свежую статью музыкальной рубрики Breakfast of the Audiophiles и насладиться творчеством хэви-психоделик-рок группы из Тулузы под названием Slift.
Музыка французского коллектива, основанного братьями Реми и Жаном Фоссата и их одноклассником Канеком Флоресом, богата ритм-секцией с перегруженными гитарами, шумящими психоделическими эффектами и редкими, потусторонне-звучащими голосами.
В моменты затишья, когда напор перегруженных гитар спадает, в ход идут космические синтезаторы, а постепенно нарастающий шум гитарного фидбека уносит нас в новое путешествие.
Кто бы мог подумать, что на заре своей музыкальной деятельности ребята увлекались блюзом и панком. Со временем их унесло в бескрайний мир психоделического рока, и… понеслось: в 2018 году они выпустили дебютный альбом La Planète Inexplorée, а через два года и Ummon — второй студийный альбом навеянный “Одиссеей” Гомера. Второй альбом вышел на удивление классным. Он не только был положительно принят музыкальными критиками, но и принес талантливому коллективу международное признание.
Тем не менее творчество Slift не лишено недостатков, и это — нишевость музыкального направления, — далеко не все могут по достоинству оценить материал трио. Причины довольно обыденные: длительность и сложность композиций, минимум слов в песнях, упор на инструментальную составляющую.
Хотя, если прикинуть, поклонники краута, психоделики и космоопер быстро обретут в звуке Slift то самое счастье меломана, что больше можно описать как захватывающее путешествие сквозь звезды.
И если вы одни из них, — дерзайте, слушайте Slift и смотрите их потрясающие лайвы на KEXP.
Компиляция материала составлена на основе записей Дмитрия Спасскина и Владимира Малкавиана.