Общение с Титом Хогом доставляет большую радость. Открыв сердце всему миру, он с неугасимой страстью познает его, делясь своим опытом с помощью музыки и фотографии. Так держать, амиго!
Совмещать карьеру фотографа и музыканта непросто, зато подобное разнообразие в творчестве помогает мне мыслить нестандартно и сохранять оригинальные идеи для будущих проектов.
В такой суматохе важно оставаться сосредоточенным, и в этом мне помогает серфинг: я забываю про телефонные звонки или электронную почту — всё исчезает, и я остаюсь наедине с мыслями и морем.
Я заметил, что лучшие серферы всегда сосредотачиваются на происходящем. Ведь именно так им удается поймать ритм волн и демонстрировать по-настоящему красивое катание. На мой взгляд, то же самое важно делать и в искусстве, поэтому быть здесь и сейчас — важная составляющая моего творчества.
Несколько лет назад я начал фотографировать серферов на старую камеру 80-х годов. Разумеется, можно найти для съемок что-то покруче, но мне нравится наслаждаться моментом при работе с пленочной камерой и выкраивать время для размышлений.
Меня вдохновляют Битлз. Они улавливали красоту момента и делали из него предмет искусства. Их музыка долгое время сопровождала меня на творческом пути. А ведь насколько я помню, всё началось ещё в детском саду, когда под конец дня воспитатели играли “Ob-La-Di, Ob-La-Da” и “Twist and Shout”. В то время я не знал, что они пели песни Битлз — мне было всего 4 года, — но я чувствовал, что это хорошая музыка.
В старших классах я впервые увидел “Концерт на крыше” 1969 года, и заметил, насколько сильно каждый участник группы погружен в музыку. Вот тогда-то я и осознал, что это и есть проявление вайба.
С тех пор я ищу способ найти такой же поток энергии в собственном творчестве, когда музыкальный инструмент или камера становятся продолжением меня самого, и я могу свободно самовыражаться.
Статья опубликована в Trinity White issue
Текст и фотографии Тита Хога